m2.ru

Защитим вашу сделку от любых неожиданностей

Вернём полную стоимость недвижимости, если что-то пойдёт не так и вы лишитесь права собственности. Например, если продавец окажется банкротом, или при продаже квартиры были нарушены права несовершеннолетних собственников.

Стоимость услуги 24 900 ₽

image

Даём защиту на 100%

Любая недвижимость: квартиры, дома и земельные участки

Любая стоимость жилья

Защищает от любых рисков

Действует 10 лет, а значит в несколько раз превышает срок исковой давности

Как это работает

Получить защиту

  1. Закажите услугу и направьте нам информацию по объекту.
  2. Получите экспертное заключение с рекомендациями.
  3. Выполните рекомендации и проведите сделку.
  4. Зарегистрируйте право собственности.
  5. Получите сертификат защиты сделки.

Воспользоваться защитой

  1. Позвоните нам +7 495 103-93-09 или напишите на garant@m2.ru о проблеме, приложив копии судебных документов.
  2. Мы подготовим письменную позицию в пользу покупателя.
  3. Если суд вынесет решение не в пользу покупателя, мы принимаем все обязанности по судебному процессу и договору.
  4. Выплачиваем полную стоимость покупки квартиры, в соответствии с договором купли-продажи.
Обратите внимание! Если объект не рекомендован нами для приобретения, мы вернем вам деньги за услугу «Защита сделки», за вычетом 7 900₽ (стоимость проверки объекта).
steps-block-image

Стоимость 24 900₽. В услугу входит:

1

Юридическая проверка недвижимости

2

Рекомендации по устранению рисков

3

Составление договора купли-продажи

4

Безопасная оплата и электронная регистрация сделки (для сделок без ипотеки или с ипотекой ВТБ)

5

Сертификат защиты сделки

6

При возникновении риска потери, участие в суде на стороне покупателя

7

Возврат стоимости недвижимости

Популярные вопросы

Есть ли ограничения у защиты сделки?

Защита покрывает только сумму по договору купли-продажи, оплаченную покупателем в безналичной форме. По защите не возмещаются средства покупателя, уплаченные продавцу наличными.

Какие документы нужны для получения защиты сделки?
Документы на приобретаемый объект:
  • Выписка из домовой книги или ЕЖД (с перечнем зарегистрированных лиц);
  • Документ-основание приобретения права собственности на объект недвижимости (правоустанавливающий документ: договор купли-продажи, договор долевого участия, свидетельство о праве наследования и т.п.); Если документом-основанием является решение (или иной вид документа) о приватизации, то необходима выписка из домовой книги с информацией о зарегистрированных лицах в период проведения приватизации;
  • Иные документы по инициативе покупателя (например, акт приема-передачи объекта, свидетельство о праве собственности и пр.).
Документы покупателя:

Паспорт (2 и 3 страницы паспорта, отметка о регистрации брака, отметка о наличии детей (если есть) или свидетельство о рождении для несовершеннолетних собственников).

Документы продавца (физического лица):

Паспорт (2 и 3 страницы паспорта, отметка о регистрации брака, отметка о наличии детей (если есть) или свидетельство о рождении для несовершеннолетних собственников).

Документы продавца (юридического лица):
  • Свидетельство о регистрации;
  • ИНН;
  • Устав.
Зачем нужна защита сделки, если можно просто проверить квартиру и исключить риски?

Есть риски, которые невозможно устранить. Например, если продавец скрыл наличие супруга, или на квартиру был использован материнский капитал без выделения долей детям, или продавец накопил долги и планирует объявить себя банкротом (если долги не "просужены", то вы о них ничего не узнаете) - все эти факторы нельзя устранить и нельзя предотвратить. При этом из-за них в будущем можно лишиться права собственности.

На какие риски распространяется защита сделки?

На любые, которые не были выявлены в результате проверки при условии выполнения рекомендаций, которые мы даем после проверки.

Какие требования и порядок проведения сделки?
  1. Выполнить рекомендации из отчета о проверке (например – запросить у продавца справку об использовании материнского капитала, включить определенные условия в договор, выполнить рекомендации органов опеки);
  2. Заключить договор купли-продажи;
  3. Произвести безналичный расчет по сделке (СБР, аккредитив);
  4. Зарегистрировать переход права в Росреестре;
  5. Прислать копии документов по сделке, подтверждающие безналичный расчет по сделке и регистрацию объекта за покупателем на почту garant@m2.ru;
  6. Получить сертификат на сумму, указанную в платежных документах.
Что такое безопасная оплата сделки?

Это надёжный и удобный способ расчетов по сделкам с недвижимостью.

  • Вам не придется иметь дело с наличными: все расчеты происходят онлайн.
  • Ваши деньги будут под надёжной защитой банка ВТБ: они будут лежать на специальном счете и будут переведены продавцу только после регистрации сделки в Росреестре.
Чем электронная регистрация сделки отличается от обычной? Точно ли это безопасно?

Чтобы зарегистрировать любую сделку с недвижимостью, нужно подать заявление в Росреестр. Это можно сделать лично или воспользоваться сервисом электронной регистрации.

Электронная регистрация занимает меньше времени, ведь вам не понадобится стоять в очереди, чтобы подать заявление или оплатить госпошлину, для неё используются электронные подписи, которые обеспечивают дополнительную защиту.

Наконец, мы поддержим на всех этапах: проверим заявление перед отправкой, проконтролируем регистрацию в Росреестре и придём на помощь, если возникнут сложности.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам на почту garant@m2.ru или позвоните по телефону +7 495 103-93-09