m2.ru

Защитим вашу сделку от любых неожиданностей

Вернём полную стоимость недвижимости, если что-то пойдёт не так и вы лишитесь права собственности. Например, если продавец окажется банкротом, или при продаже квартиры были нарушены права несовершеннолетних собственников.

Стоимость услуги 24 900 ₽

image

Даем гарантию на 100%

Любая недвижимость: квартиры, дома и земельные участки

Любая стоимость жилья

Защищает от любых рисков

Действует 10 лет, а значит в несколько раз превышает срок исковой давности

Как это работает

Получить гарантию

  1. Закажите услугу и направьте нам информацию по объекту.
  2. Получите экспертное заключение с рекомендациями.
  3. Выполните рекомендации и проведите сделку.
  4. Зарегистрируйте право собственности.
  5. Получите гарантийный сертификат.

Воспользоваться гарантией

  1. Позвоните нам +7 495 103-93-09 или напишите на garant@m2.ru о проблеме, приложив копии судебных документов.
  2. Мы подготовим письменную позицию в пользу покупателя.
  3. Если суд вынесет решение не в пользу покупателя, мы принимаем все обязанности по судебному процессу и договору.
  4. Выплачиваем полную стоимость покупки квартиры, в соответствии с договором купли-продажи.
Обратите внимание! Если объект не рекомендован нами для приобретения, мы вернем вам деньги за услугу «Покупка с гарантией», за вычетом 5 500₽ (стоимость проверки объекта).
steps-block-image

Стоимость 24 900₽. В услугу входит:

1

Юридическая проверка недвижимости

2

Рекомендации по устранению рисков

3

Составление договора купли-продажи

4

Сертификат гарантии сделки

5

При возникновении риска потери, участие в суде на стороне покупателя

6

Возврат стоимости недвижимости

Популярные вопросы

Есть ли ограничения гарантии?

Гарантия покрывает только сумму по договору купли-продажи, оплаченную покупателем в безналичной форме. По гарантии не возмещаются средства покупателя, уплаченные продавцу наличными.

Какие документы нужны для получения гарантии?
Документы на приобретаемый объект:
  • Выписка из домовой книги или ЕЖД (с перечнем зарегистрированных лиц);
  • Документ-основание приобретения права собственности на объект недвижимости (правоустанавливающий документ: договор купли-продажи, договор долевого участия, свидетельство о праве наследования и т.п.); Если документом-основанием является решение (или иной вид документа) о приватизации, то необходима выписка из домовой книги с информацией о зарегистрированных лицах в период проведения приватизации;
  • Иные документы по инициативе покупателя (например, акт приема-передачи объекта, свидетельство о праве собственности и пр.).
Документы покупателя:

Паспорт (2 и 3 страницы паспорта, отметка о регистрации брака, отметка о наличии детей (если есть) или свидетельство о рождении для несовершеннолетних собственников).

Документы продавца (физического лица):

Паспорт (2 и 3 страницы паспорта, отметка о регистрации брака, отметка о наличии детей (если есть) или свидетельство о рождении для несовершеннолетних собственников).

Документы продавца (юридического лица):
  • Свидетельство о регистрации;
  • ИНН;
  • Устав.
Зачем нужна гарантия, если можно просто проверить квартиру и исключить риски?

Есть риски, которые невозможно устранить. Например, если продавец скрыл наличие супруга, или на квартиру был использован материнский капитал без выделения долей детям, или продавец накопил долги и планирует объявить себя банкротом (если долги не "просужены", то вы о них ничего не узнаете) - все эти факторы нельзя устранить и нельзя предотвратить. При этом из-за них в будущем можно лишиться права собственности.

От каких рисков защищает гарантия?

От любых, которые не были выявлены в результате проверки при условии выполнения рекомендаций, которые мы даем после проверки.

Какие требования и порядок проведения сделки?
  1. Выполнить рекомендации из отчета о проверке (например – запросить у продавца справку об использовании материнского капитала, включить определенные условия в договор, выполнить рекомендации органов опеки);
  2. Заключить договор купли-продажи;
  3. Произвести безналичный расчет по сделке (СБР, аккредитив);
  4. Зарегистрировать переход права в Росреестре;
  5. Прислать копии документов по сделке, подтверждающие безналичный расчет по сделке и регистрацию объекта за покупателем на почту garant@m2.ru;
  6. Получить сертификат на сумму, указанную в платежных документах.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам на почту garant@m2.ru или позвоните по телефону +7 495 103-93-09