Сделка с М2 —
это просто

Ваши сделки могут проходить быстрее и удобнее — мы возьмём всё самое сложное на себя.

image

Что входит в сервис

Сервис безопасных расчётов

Удобный способ расчетов за недвижимость. Продавец получит деньги только после регистрации сделки

Входит в сделку
Электронная регистрация

Оформим право собственности в Росреестре: оплатим госпошлину, выпустим электронные подписи, решим любые вопросы, если они возникнут

Входит в сделку
Договор купли-продажи

Юристы М2 составят договор
с учётом особенностей вашей сделки

Можно заказать
Защита сделки

Защитим право собственности вашего клиента на 100%

Можно заказать
Изображение

Больше возможностей сервиса — больше сделок

Сделка без ипотеки
за собственные деньги

Деньги хранятся на безопасном счёте
За сделкой можно следить онлайн
Менеджер М2 поможет на любом этапе

Сделка с ипотекой
в банке ВТБ*

Всё прозрачно — вы видите условия и статус сделки
Сделка проходит быстрее
Общение с участниками и банком — через личный кабинет

*Ипотечные сделки на первичном и вторичном рынке пока что можно проводить в Архангельской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Псковской, Калининградской, Ленинградской областях, в Санкт-Петербурге, Карелии и республике Коми

Как провести
неипотечную сделку

  1. Создайте новую сделку и выберите нужные сервисы
  2. Укажите удобную дату и время сделки
  3. Загрузите необходимые документы в личном кабинете
  4. Покупатель оплатит объект, и договор отправится в Росреестр
  5. После регистрации продавец получит деньги автоматически

Как провести
ипотечную сделку

  1. Получите одобрение в банке ВТБ и перейдите в сделку
  2. Добавьте участников сделки и загрузите документы по объекту недвижимости
  3. При необходимости - задайте вопросы в чате менеджеру банка
  4. Выбирайте дополнительные сервисы, желаемую дату и время проведения сделки
  5. Отслеживайте статус проведения расчетов и регистрации в сделке

С нами комфортно

image

Мы всегда на связи

Персональный менеджер будет сопровождать вас в течение всей сделки.

image

Безопасно

Документы и деньги надёжно защищены – все расчёты проводятся при поддержке банка ВТБ.

image

Удобно

Все участники сделки могут присоединиться к оформлению по вашему приглашению и загрузить документы самостоятельно.

image

Прозрачно

Отслеживайте статусы всех сделок в личном кабинете.

Популярные вопросы

В каких городах доступна онлайн-регистрация сделок купли-продажи?

На всей территории России.

Клиент боится потерять деньги. Это действительно безопасно?

Да, и вот почему. Во-первых, клиенту не придётся иметь дело с наличными: все расчёты происходят онлайн. Во-вторых, деньги клиента будут на специальном счёте под надёжной защитой банка ВТБ, продавец получит их только после регистрации перехода права собственности.

Сделка доступна для всех одобреных заявок банка ВТБ?

На текущий момент проведение ипотечных сделок доступно для клиентов и агентов, которые:

  • Подали заявку на одобрение кредита через личный кабинет М2,
  • Указали цель кредита - приобретение готового жилья,
  • Выбрали регион проведения сделок из списка: Архангельская область, Новгородская область, Вологодская область, Мурманская область, Ленинградская область и г. Санкт-Петербург, Калининградская область, Карелия, Коми, Псковская область.

О расширении пилота сообщим дополнительно.

Какие документы нужны для проведения сделки?

При оформлении заявки на сделку, вы увидите подсказки по всему пакету необходимых документов . Это позволит собрать их быстро и подготовиться к проведению сделки, т.к пакеты документов по неипотечной/ипотечной сделке отличаются и зависят от программ кредитования.

Можно ли купить недвижимость с помощью вашего сервиса, если клиент нашёл её на другом сайте?

Да, конечно. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в личном кабинете, загрузите документы и назначьте дату сделки.

Чем электронная регистрация сделки отличается от обычной? Точно ли это безопасно?

Чтобы зарегистрировать любую сделку с недвижимостью, нужно подать заявление в Росреестр. Это можно сделать лично или воспользоваться сервисом электронной регистрации. Электронная регистрация занимает меньше времени, ведь клиенту не нужно стоять в очереди, чтобы подать заявление или оплатить госпошлину, для неё используются электронные подписи, которые обеспечивают дополнительную защиту. Наконец, мы поддержим на всех этапах: проверим заявление перед отправкой, проконтролируем регистрацию в Росреестре и придем на помощь, если возникнут сложности.