Мы всегда на связи
Персональный менеджер будет сопровождать вас в течение всей сделки.
Неипотечные сделки ваших клиентов могут проходить быстрее и удобнее: мы возьмём всё самое сложное на себя.
Подготовим договор купли-продажи
Проведём расчёты между участниками
Возьмём сопровождение процесса регистрации сделки в Росреестре на себя
Пришлём результат регистрации сделки на электронную почту
Как работает сервис
Подготовим надёжные документы для сделки. Формулировки составлены юристами и полностью соответствуют требованиям банков.
Оформим право собственности для клиента без посещения МФЦ.
Удобный цифровой способ расчётов за недвижимость.
Паспорт
Скан-копия всех страниц, в том числе пустых
СНИЛС
Страховое свидетельство
Документ, удостоверяющий право
Например, договор купли-продажи
Реквизиты
Банковские реквизиты, а также телефон и email
На всей территории России.
Да, и вот почему. Во-первых, клиенту не придётся иметь дело с наличными: все расчёты происходят онлайн. Во-вторых, деньги клиента будут на специальном счёте под надёжной защитой банка ВТБ, продавец получит их только после регистрации перехода права собственности.
Пока сервис доступен только для купли-продажи вторичной недвижимости.
Сервис доступен для сделок без привлечения ипотечных средств. Если вам нужно оформить ипотеку, воспользуйтесь нашим ипотечным брокером: подайте единую онлайн-заявку в несколько из 24 банков и выберите подходящее предложение. Наши ипотечные менеджеры помогут на всех этапах.
Полный пакет, который понадобится для заключения сделки: например, договор купли-продажи, договор на аванс или задаток, акт приёма-передачи. Вам не нужно будет беспокоиться, что чего-то не хватает или что-то заполнено не так – мы позаботимся обо всех формальностях.
Да, конечно. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в личном кабинете, загрузите документы и назначьте дату сделки.
Чтобы зарегистрировать любую сделку с недвижимостью, нужно подать заявление в Росреестр. Это можно сделать лично или воспользоваться сервисом электронной регистрации. Электронная регистрация занимает меньше времени, ведь клиенту не нужно стоять в очереди, чтобы подать заявление или оплатить госпошлину, для неё используются электронные подписи, которые обеспечивают дополнительную защиту. Наконец, мы поддержим на всех этапах: проверим заявление перед отправкой, проконтролируем регистрацию в Росреестре и придем на помощь, если возникнут сложности.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос в чате, напишите нам на почту cc@m2.ru или позвоните по телефону +7 495 136-27-93