- Служба поддержки
- M2Pro Новостройки (Россия)
Вопросы и ответы
Что такое M2Pro Новостройки?
M2Pro Новостройки — это профессиональный сервис по продаже новостроек, который напрямую соединяет застройщиков и риелторов. Здесь собраны все предложения от наших партнёров и комиссии, которые мы выплачиваем агентам после успешных сделок. Вы подбираете клиенту подходящий объект и фиксируете его, а мы берём на себя оформление и организационные вопросы, а ещё договариваемся с застройщиками о выгодных условиях для агентов.
Какие преимущества даёт сервис?
С помощью М2Pro Новостройки вы можете предлагать клиентам эксклюзивные объекты и получать комиссию до 5% от стоимости сделки. Вам не нужно заключать договор с каждым застройщикам и искать ЖК в разных базах — всё собрано в каталоге М2Pro Новостройки.
А ещё здесь есть:
- авансирование
- застройщики и тысячи ЖК по всей России
- простой процесс фиксации
- поддержка персонального менеджера
- доступ к другим профессиональным сервисам М2
Почему я не могу работать напрямую с застройщиком?
Это зависит от девелопера — не все компании сотрудничают с риелторами и агентствами недвижимости. Застройщики из каталога М2Pro Новостройки работают с агентами строго по регламенту, который доступен в карточках проектов. Мы отслеживаем каждую заявку, созданную через сервис, от начала и до конца и гарантируем выплату комиссии за каждого уникального клиента.
Доступен ли сервис региональным клиентам и агентам?
Да, сервис доступен по всей стране — и в этом его преимущество. Если агент, и покупатель находятся в разных регионах, укажите это на любом из этапов сделки — лучше во время фиксации клиента. Подробности можно узнать в регламенте выбранного застройщика.
Как работать в M2Pro Новостройки?
- Создайте личный кабинет на m2.ru или авторизуйтесь, если он у вас уже есть
- Подберите объект, подходящий под запросы клиента
- Зафиксируйте клиента и получите подтверждение его уникальности
- Проведите сделку в соответствии с регламентом застройщика
- Загрузите в заявку документы по сделке, зарегистрированные в Росреестре
- Мы получим от застройщика подтверждение сделки, проверим с вами банковские реквизиты и отправим платёжное поручение на выплату комиссии
- Получите деньги на счёт в любом российском банке
Есть ли обучение по работе с М2Pro Новостройки?
Где найти договор-оферту?
Оферту можно найти в личном кабинете или скачать здесь.
Что такое регламент работы с застройщиком и где его найти?
Регламент работы — это условия застройщика, которые должен соблюдать риелтор, чтобы получить комиссию за сделку. У каждого девелопера свои требования, например: зафиксировать клиента, сопроводить его на показе ЖК, забронировать объект, присутствовать на подписании договора с застройщиком. В регламенте также указано, на какой срок фиксируется клиент, как оплатить недвижимость, какой процент агент получит за сделку и другие важные моменты. Документ находится в карточке каждого ЖК в каталоге.
Что такое фиксация клиента?
Фиксация — это проверка клиента на уникальность и его закрепление за агентом. Каждый застройщик устанавливает свой срок фиксации, он указан в регламенте. За это время агенту нужно провести сделку и выполнить условия, чтобы получить комиссию.
Кто такой уникальный клиент?
Это новый для застройщика клиент либо тот, с которым он долго не взаимодействовал. Каждый девелопер определяет этот срок индивидуально. Если клиент уникален, он фиксируется за риелтором.
Где узнать размер комиссии за сделку?
Размер комиссии устанавливается индивидуально по каждому проекту — вы найдёте её в регламенте застройщика и в тарифной карте в разделе «Первичная недвижимость» —> М2Pro Новостройки —> Тарифная карта.
Что такое верификация?
Верификация — это подтверждение юридического статуса агента.
Она нужна, чтобы риелтор мог получать комиссию за сделки, проведённые через М2Pro Новостройки.
Мы сотрудничаем только с самозанятыми, ИП и ООО.
Пройти верификацию можно здесь.
Как пройти верификацию?
Подтвердить юридический статус нужно до завершения сделки — на этапе загрузки документов по объекту агент уже должен быть верифицирован.
Чтобы подтвердить свой статус, перейдите по ссылке, заполните анкету, прикрепите необходимые документы и отправьте на верификацию.
После проверки вы получите статус «Верифицирован», и в личном кабинете появится кошелёк.
С какими объектами вы работаете?
Мы работаем с новостройками, коттеджными посёлками и зарубежной недвижимостью — все объекты и застройщиков вы найдёте в каталоге М2Pro Новостройки.
Как искать застройщиков и объекты в каталоге М2Pro Новостройки?
- Войдите в личный кабинет на m2.ru
- В боковом меню слева выберите раздел «Первичная недвижимость» —> «Каталог»
- В поисковой строке введите название застройщика или ЖК полностью или выберите из списка
- Нажмите «Показать» — вы увидите все подходящие объекты из каталога
Как зафиксировать клиента?
- Зайдите в каталог М2Pro Новостройки, далее в карточку выбранного проекта
- Нажмите «Зафиксировать», выберите клиента из списка или создайте нового — укажите ФИО, телефон и email
- Укажите один или несколько ЖК, проверьте свои контактные данные и нажмите «Создать»
- Мы проверим уникальность клиента и зафиксируем его.
Как правильно оформить заявку, если в сделке помимо основного покупателя указан член семьи (супруг/а, родители)?
Нужно создать заявку для каждого участника сделки, в том числе для супруга. Рекомендуем свериться с регламентом конкретного застройщика.
Как записаться на просмотр или забронировать квартиру?
Записаться на просмотр и бронирование квартиры можно через менеджера М2 или застройщика — подробности указаны в регламенте для каждого ЖК. Если у вас появятся вопросы, обратитесь к персональному менеджеру — мы всегда готовы помочь.
Как записаться на дистанционную сделку?
У каждого застройщика свой процесс взаимодействия — чтобы его уточнить, пожалуйста, напишите на support@m2.ru.
Как провести дистанционную сделку, если риелтор и клиент в одном городе, а застройщик в другом? Есть ли дистанционные показы?
В большинстве случаев дистанционные показы и сделки проводятся, но подробности лучше уточнить в регламенте застройщика или чате после создания заявки.
Есть ли у застройщика программы по льготной ипотеке или рассрочке?
У каждого девелопера свои программы кредитования и рассрочки. Эту информацию можно уточнить индивидуально в чате по заявке, а также у менеджера застройщика на показе и при бронировании объекта.
Куда нужно прислать документы о регистрации сделки в Росреестре?
- Зайдите в личный кабинет в раздел «Первичная недвижимость» —> «Заявки»
- Выберите клиента и заявку, по которой прошла сделка
- Если этапы «Просмотр» и «Бронирование» не пройдены, укажите в комментариях «Сделка завершена» и пропустите их
- На этапе «Вознаграждение» прикрепите скан или качественное фото документа, подтверждающего оплату объекта, и зарегистрированного договора, заполните данные по сделке и нажмите «Отправить»
Как получить комиссию после сделки?
Получить комиссию за проведённую через М2Pro Новостройки сделку может самозанятый, риелтор со статусом ИП или юрлицо, которые прошли верификацию в личном кабинете.
После сделки заполните заявку и загрузите в личный кабинет документы:
- зарегистрированный договор
- подтверждение оплаты объекта
- другие документы (если требуются по регламенту)
Мы отправим запрос застройщику для подтверждения сделки и расчётов по ней.
Когда получим подтверждение от застройщика, отправим вам документы на подпись и описание дальнейших действий.
Проверьте банковские реквизиты в акте-отчёте риелтора, подпишите его и отправьте по email или в чате заявки. Когда мы получим ваше подтверждение, заявка перейдёт в статус «Передано в оплату». Перечисление денег занимает до 5 рабочих дней.
- Служба поддержки
- M2Pro Новостройки (Россия)