Проверьте недвижимость и защитите сделку

Гарантируем безопасную покупку вторичной недвижимости

Изображение

Возможные риски при покупке вторичного жилья

Продавец оказался банкротом
Несовершеннолетние не выписаны из квартиры
Дом признан аварийным и подлежит сносу
Объявились скрытые собственники

Если сделку попытаются оспорить — защитим ваши права в суде

Узнайте, как защитить своё право собственности

Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним

Что даёт сертификат защиты сделки

Отчёт о проверке по 20 критериям

Если объект не прошёл проверку, его можно заменить на другой до двух раз

Посмотреть пример отчёта

Юридическое сопровождение

Консультации с юристом по условиям договора купли-продажи вашего объекта

Гарантию безопасности от 10 до 30 лет

Если сделку попытаются оспорить, отстоим ваши права в суде или вернём полную стоимость по договору

Изображение

Популярные вопросы

Защиту сделки можно заказать для любого типа недвижимости?

Да. Мы работаем с любыми объектами недвижимости, у которых есть кадастровый номер. Это квартиры и доли, апартаменты, дома и их части, земельные участки, гаражи и машино-места.

Есть ли ограничения в Защите сделки?

Защита сделки покрывает полную стоимость недвижимости, прописанную в договоре купли-продажи и выплаченную безналичным способом. Деньги, которые покупатель передал продавцу наличными, не возмещаются.

О таких нюансах мы сообщим в процессе подготовки к сделке.

Какие документы нужно предоставить?

Окончательный перечень документов зависит от типа сделки. После создания заявки менеджер свяжется с вами и подскажет, какие документы потребуются для проверки выбранной недвижимости.

Список обязательных документов:

  • Выписка из домовой книги или ЕЖД с перечнем зарегистрированных лиц;

  • Документ, подтверждающий право собственности (договор купли-продажи, договор долевого участия, свидетельство о праве наследования и т. п.). Если основанием является решение о приватизации, нужна выписка из домовой книги с информацией о зарегистрированных лицах в период приватизации.

  • Покупателю: паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетних.

  • Продавцу: паспорт для физического лица или свидетельство о регистрации и ИНН для юридического лица.

Что требуется для проведения сделки с Защитой?
  1. Выполнить рекомендации из отчёта о проверке. Например, запросить у продавца справку об использовании материнского капитала, включить дополнительные условия в договор, выполнить предписания органов опеки;

  2. Заключить договор купли-продажи;

  3. Произвести безналичный расчёт по сделке: через Сервис безопасных расчётов М2 или аккредитив в банке;

  4. Зарегистрировать переход права собственности в Росреестре;

  5. Прислать копии документов, подтверждающие безналичный расчёт и регистрацию объекта на garant@m2.ru;

  6. Получить сертификат защиты сделки на сумму, указанную в платёжных документах.

Чем ваш сервис отличается от страхования титула и проверки банка?

Защита сделки кардинально отличается от титула и банковской проверки. Страховые компании и банки не готовят отчёт о проверке и рекомендации по устранению рисков, а также не защищают права клиента в суде.

Они не консультируют и не помогают в проведении сделки.

При этом нет фиксированной стоимости страхования, и нужно продлевать услугу, если это указано в договоре.