- Помощь
- Электронная регистрация
- ЭЦП MyDSS 2.0
Вопросы и ответы
Кому можно выпустить подпись?
Кому можно выпустить подпись?
Электронную подпись ЕЭТП DSS 2.0 можно выпустить:
- гражданам РФ, достигшим 14 летнего возраста,
- иностранным гражданам, имеющим СНИЛС и ИНН.
Какие обязательные требования для выпуска подписи?
Какие обязательные требования для выпуска подписи?
Обязательные требования для выпуска подписи ЕЭТП DSS 2.0:
- индивидуальный номер телефона российского оператора,
- наличие ИНН и СНИЛС,
- наличие смартфона, работающего под управлением операционной системы iOS 12.0 и новее; Android 7.0 и новее.
Как продлить ЭЦП?
Как продлить ЭЦП?
Сертификат ЕЭТП DSS 2.0 не продлевается. Необходимо аннулировать истекшую подпись и выпустить новую. Для перевыпуска ЭЦП рекомендуем обратиться к сотруднику специализированного офиса банка.
Как восстановить пин-код от мобильного приложения?
Как восстановить пин-код от мобильного приложения?
В MyDSS 2.0 восстановление пин-кода не предусмотрено. Необходимо аннулировать подпись и выпустить новую. Для перевыпуска ЭЦП рекомендуем обратиться к сотруднику специализированного офиса банка.
Что делать, если владелец ЭЦП удалил мобильное приложение?
Что делать, если владелец ЭЦП удалил мобильное приложение?
В MyDSS 2.0 повторная привязка устройства не предусмотрена. Необходимо аннулировать подпись и выпустить новую. Для перевыпуска ЭЦП рекомендуем обратиться к сотруднику специализированного офиса банка.
Если сменилось мобильное устройство, можно перепривязать мобильное приложение?
Если сменилось мобильное устройство, можно перепривязать мобильное приложение?
В MyDSS 2.0 повторная привязка устройства не предусмотрена. Необходимо аннулировать подпись и выпустить новую. Для перевыпуска ЭЦП рекомендуем обратиться к сотруднику специализированного офиса банка.
В каких случаях требуется перевыпуск ЭЦП?
В каких случаях требуется перевыпуск ЭЦП?
Перевыпуск сертификата необходим в случае изменения данных, входящих в состав сертификата:
- ФИО,
- ИНН,
- СНИЛС,
- электронная почта,
- номер мобильного телефона.
Как решить сетевые проблемы при работе мобильного приложения?
Как решить сетевые проблемы при работе мобильного приложения?
Свайпнуть вниз (обновить/перезапросить данные) внутри профиля или приложения, тем самым инициировав новое получение данных с облачного сервиса.
Проверить, что на мобильном устройстве не установлены VPN приложения и деактивировать их соединения.
Проверить работу сети. Подключиться к другой точке WiFi, использовать другого оператора сотовой связи/поставщика канала Интернет.
Перезагрузить мобильное устройство.
Проверить ограничения (в мобильной операционной системе клиента) в доступе приложения MyDSS 2.0 в Интернет и разрешения приложения.
Проверить наличие антивирусов и пр. брандмауэров в мобильной операционной системе. При наличии - отключать/удалять с телефона.
Как убедиться в аннулировании своей ЭЦП ЕЭТП DSS 2.0?
Как убедиться в аннулировании своей ЭЦП ЕЭТП DSS 2.0?
- Откройте мобильное приложение «Облачной электронной подписи» MyDSS 2.0.
- Перейдите в профиль электронной подписи в раздел «Сертификаты», скачайте на устройство нужный вам сертификат.
- Перейдите на единый портал Госуслуг.
- Откройте раздел «Подтверждение подлинности ЭП сертификата».
- Загрузите сертификат, введите проверочный код.
Госуслуги отобразят статус действительности сертификата.
Как скачать и установить MyDSS 2.0 на Huawei?
Как скачать и установить MyDSS 2.0 на Huawei?
Чтобы установить приложение на мобильное устройство марки Huawei пройдите по ссылке.
Как клиенту получить архивные документы по выпуску ЕЭТП DSS 2.0?
Как клиенту получить архивные документы по выпуску ЕЭТП DSS 2.0?
Предоставление дубликата ознакомления с составом сертификата или сканов оригиналов документов осуществляется по личному обращению в центр поддержки пользователей.
Где скачать мобильное приложение MyDSS 2.0?
Где скачать мобильное приложение MyDSS 2.0?
Если есть сложности с поиском приложения в магазине, можно воспользоваться прямой ссылкой на приложение.
- Помощь
- Электронная регистрация
- ЭЦП MyDSS 2.0