- Помощь
- Электронная регистрация
- ЭЦП Sign.Me
Вопросы и ответы
Кому можно выпустить ЭЦП Sign.Me?
Кому можно выпустить ЭЦП Sign.Me?
Электронную подпись Sign.Me можно выпустить:
- гражданам РФ, достигшим 14 летнего возраста,
- иностранным гражданам, имеющим СНИЛС и ИНН.
Какие обязательные требования для выпуска ЭЦП Sign.Me?
Какие обязательные требования для выпуска ЭЦП Sign.Me?
Обязательные требования для выпуска подписи Sign.ME:
- СНИЛС,
- ИНН,
- индивидуальный номер телефона российского оператора,
- индивидуальный e-mail,
- наличие смартфона, работающего под управлением операционной системы iOS 13.0 и новее; Android 7.0 и новее.
Что такое география доставки курьерской службы?
Что такое география доставки курьерской службы?
География доставки курьерской службы — все значимые города во всех регионах России. Если адрес клиента находится вне географии курьерской службы, можно согласовать с клиентом встречу в ближайшем населенном пункте, где есть курьерская доставка, и указать в заявке новый адрес.
Как проходит согласование встречи с клиентом курьерской службой?
Как проходит согласование встречи с клиентом курьерской службой?
При поступлении заявки курьерская служба связывается с клиентом для согласования встречи, утром в день выезда клиенту направляется sms-сообщение с данными курьера, который будет осуществлять доставку.
В соответствии с регламентом курьерской службы встреча назначается на следующий рабочий день во временной интервал, доставка к точному времени не осуществляется.
Как проходит встреча с курьером?
Как проходит встреча с курьером?
На встрече с курьером клиенту необходимо предоставить следующие документы:
- оригинал паспорта,
оригинал СНИЛС (справка из ПФР, скрин с Госуслуг).
На встрече с курьером:
- клиент подписывает 2 экземпляра заявления на выпуск сертификата ЭПЦ, которые привозит курьер, курьер также ставит свою подпись как уполномоченное лицо,
курьер фотографирует подписанное заявление (2 страницы), паспорт клиента (страница с фото и страница с пропиской), СНИЛС и направляет их в УЦ для проверки и подтверждения пользователя.
Один экземпляр подписанного заявления передаётся клиенту для сканирования QR-кода и активации в мобильном приложении, второй экземпляр направляется в УЦ.
Что делать при обнаружении ошибки в данных клиента на встрече с курьером?
Что делать при обнаружении ошибки в данных клиента на встрече с курьером?
При обнаружении клиентом ошибки в заявлении на выпуск ЭЦП Sign.Me на встрече с курьером в следующих данных необходим повторный выезд курьера с новым заявлением, так как эти сведения входят в состав сертификата и исправлению не подлежат:
- ФИО,
- СНИЛС,
- ИНН,
- номер телефона.
При обнаружении клиентом ошибки в заявлении на выпуск ЭЦП Sign.Me на встрече с курьером клиент может исправить и заверить подписью изменение следующих данных:
- паспортные данные (кроме ФИО),
- адрес электронной почты.
Как проходит активация в мобильном приложении?
Как проходит активация в мобильном приложении?
После встречи с курьером и подтверждения пользователя на стороне УЦ клиенту необходимо скачать мобильное приложение Sign.ME и однократно отсканировать QR-код со своего экземпляра заявления для активации в мобильном приложении, следуя инструкции:
Как подписать документы в мобильном приложении Sign.Me?
Как подписать документы в мобильном приложении Sign.Me?
Необходимо войти в мобильное приложение Sign.Me по пин-коду.
Выбрать нужный документ под заголовком «На подпись».
Нажать на синий квадрат и переместить его в правую часть экрана, не отпуская палец. Как подписать документ в мобильном приложении?.
Что делать, если клиент удалил приложение Sign.Me/Клиент забыл ПИН-код от мобильного приложения Sign.Me/Истек срок действия мобильного ключа?
Что делать, если клиент удалил приложение Sign.Me/Клиент забыл ПИН-код от мобильного приложения Sign.Me/Истек срок действия мобильного ключа?
Клиенту потребуется пройти очную идентификацию у партнера/представителя удостоверяющего центра для повторного выпуска электронной подписи в случае:
- если клиент удалил приложение Sign.ME,
- клиент забыл ПИН-код от мобильного приложения,
- истек срок действия мобильного ключа.
Что делать, если у клиента изменилось ФИО?
Что делать, если у клиента изменилось ФИО?
Если у клиента изменилось ФИО:
- Партнеру необходимо обратиться на почту технической поддержки Sign.Me. В тексте письма указать причину обращения и приложить скан нового паспорта клиента.
- После внесения изменений на стороне удостоверяющего центра партнёру необходимо обратиться в поддержку М2 для корректировки данных в карточке клиента.
Что делать, если у клиента изменились паспортные данные (но ФИО осталось прежним), или обнаружены опечатки в них?
Что делать, если у клиента изменились паспортные данные (но ФИО осталось прежним), или обнаружены опечатки в них?
При изменении паспортных данных клиента (но ФИО осталось прежним):
- Клиент может самостоятельно изменить данные в личном кабинете Sign.Me согласно инструкции.
- Партнер может обратиться на почту технической поддержки Sign.Me, указав причину обращения, номер СНИЛС и приложив скан паспорта клиента. Специалисты Sign.Me внесут изменения в данные и в ответном письме сообщат последовательность действий, если клиенту потребуется перевыпустить ключ.
Что делать, если у клиента изменился адрес электронной почты?
Что делать, если у клиента изменился адрес электронной почты?
При изменении адреса электронной почты клиента:
- Если у клиента есть доступ сразу к двум почтовым ящикам, он может самостоятельно изменить почту в личном кабинете Sign.Me по инструкции.
Партнёр может обратиться на почту технической поддержки Sign.Me, указав причину обращения, номер СНИЛС и новый адрес электронной почты клиента. Сотрудники Sign me внесут изменения, либо запросят дополнительную информацию в случае необходимости.
После внесения изменений на стороне удостоверяющего центра партнёру необходимо обратиться в поддержку М2 для корректировки данных в карточке клиента.
- Помощь
- Электронная регистрация
- ЭЦП Sign.Me