- Помощь
- Сделка без ипотеки
- Как оформить
Вопросы и ответы
Как оформить Сделку?
Как оформить Сделку?
Чтобы воспользоваться Сделкой, откройте страницу сервиса на сайте М2 и нажмите «Заказать».
- Зарегистрируйтесь и ответьте на вопросы во всплывающем окне — после этого вам откроется шаблон заявки на Сделку.
- Укажите в нём тип и адрес объекта недвижимости, выберите необходимые сервисы и введите ваши контактные данные.
- Выберите удобный офис банка, желаемые дату и время сделки — мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить запись.
- После этого внесите в заявку информацию по сделке: сумму договора и данные участников.
- Проверьте ваши контакты и отправьте заявку.
После этого вы можете собирать документы, которые нужны для сделки — их нужно загрузить в сервис до встречи с другой стороной в банке.
Вы также можете пригласить других участников в Сделку: для этого отправьте приглашение через сервис. Как только они подключатся, вы можете общаться и обмениваться документами в чате.
Если возникнут вопросы или понадобится помощь, просто напишите в чат Сделки или на cc@m2.ru.
Авторизуйтесь, чтобы получить более детальную информацию по данному вопросу.
Можно ли изменить время и место проведения сделки?
Можно ли изменить время и место проведения сделки?
Можно. Для этого создатель сделки должен зайти в личный кабинет и выбрать новую дату, время и офис. Мы согласуем их с банком, а подтверждение вы увидите в личном кабинете.
Можно ли провести сделку с материнским капиталом?
Можно ли провести сделку с материнским капиталом?
Вы можете провести сделку с маткапиталом через М2, но стоит учесть несколько нюансов:
- мы не отслеживаем поступление денег из ПФР,
- возраст ребёнка должен быть не менее трёх лет,
- доли детям можно выделить сразу, указав их в ДКП как покупателей, или в течение 6 месяцев после перечисления денег продавцу, оформив соглашение у нотариуса,
- до сделки нужно обратиться в местный отдел ПФР, чтобы уточнить все нюансы по сделке — фонд не во всех регионах принимает сделки с электронной регистрацией.
Как правильно купить недвижимость с использованием маткапитала, рассказали в статье М2Медиа.
Можно ли заказать Сделку, если есть свой ДКП?
Можно ли заказать Сделку, если есть свой ДКП?
Вы можете воспользоваться сервисом, если у вас свой договор купли-продажи, а также выбрать подходящие услуги при оформлении Сделки.
Как проходит сделка в банке и какие документы нужно взять с собой?
Как проходит сделка в банке и какие документы нужно взять с собой?
В среднем сделка в банке занимает 60 минут.
Менеджер банка проверяет документы и выпускает цифровые подписи сторонам. Покупатель вносит деньги на специальный счёт, и участники подписывают договор купли-продажи и заявление на регистрацию в Росреестре.
С собой необходимо взять оригиналы всех документов, которые вы загрузили в личном кабинете — паспорт, СНИЛС, договор-основание права собственности. Могут потребоваться дополнительные документы — например, согласие от супруга на продажу или подтверждение, что другая сторона не состоит в браке.
Точный список дополнительных документов вам подскажет персональный менеджер М2.
Какие документы нужно загрузить в личном кабинете при оформлении Сделки?
Какие документы нужно загрузить в личном кабинете при оформлении Сделки?
В Сделку нужно загрузить:
- скан или чёткое фото паспорта покупателя и продавца — страницы с данными, регистрацией и семейным положением,
- лицевая сторона СНИЛС участников сделки,
- скан правоустанавливающего документа на приобретаемый объект недвижимости — выписки ЕГРН или свидетельства о праве собственности,
- банковские реквизиты продавца, на которые будут перечислены деньги.
Если потребуются дополнительные документы, вам сообщит персональный менеджер М2.
Можно ли прописать дополнительные условия раскрытия СБР?
Можно ли прописать дополнительные условия раскрытия СБР?
Да, вы можете выбрать дополнительные (отлагательные) условия во время заполнения заявки на Сделку — например, акт приёма-передачи или выписка из домовой книги.
Если вы их не выбрали, условием раскрытия СБР будет регистрация перехода права собственности в Росреестре.
Как предоставить отлагательные документы для раскрытия СБР после регистрации сделки?
Как предоставить отлагательные документы для раскрытия СБР после регистрации сделки?
Если при оформлении Сделки вы выбрали акт приёма-передачи и/или справку об отсутствии зарегистрированных лиц в качестве дополнительного (отлагательного) условия раскрытия СБР, покупатель может предоставить документы любым из способов:
- принести оригиналы в любое отделение банка, в котором проходила сделка,
- отправить сканы или чёткие фото документов на sbr@m2.ru.
Если вы не выбирали условие раскрытия СБР, им по умолчанию будет регистрация права собственности в Росреестре. После неё деньги будут перечислены на счёт продавца автоматически.
Можно ли провести сделку, если продавец не хочет использовать СБР?
Можно ли провести сделку, если продавец не хочет использовать СБР?
Да. При оформлении Сделки вы можете выбрать те услуги, которые нужны в вашем конкретном случае.
Что делать, если на сделке в банке в договоре купли-продажи нашли ошибку?
Что делать, если на сделке в банке в договоре купли-продажи нашли ошибку?
Договор необходимо согласовать со всеми сторонами до сделки — это важно, время на встречу в банке обычно ограничено. Если на сделке в ДКП нашли ошибку, незначительные корректировки поможет внести сотрудник банка.
Где взять образец доверенности и что в ней нужно прописать, если продавца представляет другой человек?
Где взять образец доверенности и что в ней нужно прописать, если продавца представляет другой человек?
Образец доверенности есть у нотариуса.
Если за продавца действует доверенное лицо, добавьте в доверенность следующие формулировки:
- «распоряжаться принадлежащим доверителю имуществом»,
- «заключать от имени доверителя договор купли-продажи»,
- «с правом подписать договор купли-продажи в отношении объекта недвижимости, расположенного по адресу: _, кадастровый номер __»,
- «произвести расчёты любым способом», «полномочия на получение денежных средств за продавца» или «с правом открыть счёт на имя продавца и перечислить денежные средства на его счёт»,
- «распоряжаться его счётом» — при необходимости.
Для электронной регистрации сделки потребуется тождественность доверенности (скан в формате pdf и sig-подпись нотариуса) — подготовьте её до выхода на сделку. Отождествление можно сделать у любого нотариуса, не только у того, который выдал доверенность.
Что делать, если при оформлении Сделки выбрал ДКП от М2, но потом подготовил свой?
Что делать, если при оформлении Сделки выбрал ДКП от М2, но потом подготовил свой?
Ничего страшного. Мы учтем предоставление вашего варианта договора и не будем взимать оплату за услугу.
Если риелтор составил ДКП самостоятельно, мы не несём ответственности за его содержание.
Финальную версию вашего договора нужно отправить в чат Сделки.
Как зарегистрироваться, чтобы оформить Сделку?
Как зарегистрироваться, чтобы оформить Сделку?
Если вы работаете риелтором как самозанятый или ИП, при регистрации выберите роль «Частный риелтор», или являетесь физическим лицом (клиентом) — для входа понадобится только номер телефона.
Если вы работаете в агентстве недвижимости, зарегистрируйтесь по ссылке от вашего руководителя. Далее для входа в личный кабинет понадобится только email.
Если появятся вопросы или нужна помощь, напишите нам на cc@m2.ru.
Можно ли провести сделку по переуступке от физического лица?
Можно ли провести сделку по переуступке от физического лица?
Можно. Стороны готовят договор уступки самостоятельно.
Можно ли провести сделку по договору уступки (ДУПТ)?
Можно ли провести сделку по договору уступки (ДУПТ)?
Можно. Для подготовки сделки потребуются:
- договор долевого участия,
- проект договора уступки прав требований,
- подтверждение расчётов по ДДУ — справка от застройщика, выписка с эскроу-счёта, акт сверки, платёжное поручение + отождествление (скан в формате pdf + sig-подпись нотариуса или ЭЦП сотрудника банка),
- согласие застройщика с отождествлением — скан в формате pdf + sig-подпись нотариуса или ЭЦП застройщика (при необходимости).
Если по ДДУ наступил срок сдачи объекта, приложите подтверждение от застройщика, что акт приёма-передачи ещё не подписан, и отождествление (скан в формате pdf + sig-подпись нотариуса или ЭЦП застройщика).
Если потребуются дополнительные документы, менеджер сообщит вам в чате.
Можно ли провести сделку в офисе другого банка (не ВТБ)?
Можно ли провести сделку в офисе другого банка (не ВТБ)?
Да, в офисе наших партнёров — Абсолют Банка. Доступные офисы вы найдёте в личном кабинете на этапе записи на сделку. Вы можете поменять выбранное отделение банка после отправки заявки на Сделку. Межрегиональные сделки можно провести только между отделениями одного и того же банка: ВТБ — ВТБ, Абсолют Банк — Абсолют Банк.
Куда отправить документы, если нужен СБР с покупателем-юридическим лицом без электронной регистрации?
Куда отправить документы, если нужен СБР с покупателем-юридическим лицом без электронной регистрации?
Если нужен СБР с покупателем-юридическим лицом без электронной регистрации отправьте документы на sbr@m2.ru.
Можно ли использовать СБР при покупке доли в объекте?
Можно ли использовать СБР при покупке доли в объекте?
Можно. Для такой сделки понадобится договор в нотариальной форме. Такая сделка возможна только между физическими лицами.
Как провести сделку, если клиентам нужен только СБР?
Как провести сделку, если клиентам нужен только СБР?
Необходимо оставить заявку в личном кабинете, из предложенного набора услуг только услугу СБР.
Какие документы нужны для сделки, если продавец — юридическое лицо?
Какие документы нужны для сделки, если продавец — юридическое лицо?
Для сделки с юридическим лицом нужны:
- проект ДКП,
- карточка юрлица или выписка из ЕГРЮЛ,
- паспорт,
- СНИЛС,
- ИНН,
- контакты представителя юрлица,
- доверенность с sig-подписью нотариуса — если от юрлица выступает доверенное лицо,
- справка о некрупности или решение об одобрении крупной сделки— если требуется,
учредительные документы — если ранее не подавали в Росреестр.
Подписать документы по такой сделке может генеральный директор своим токеном или доверенное лицо с помощью действующей ЭЦП. Если ни того, ни другого нет:
- мы можем выпустить электронную подпись только на доверенное лицо, которое должно будет подписать ДКП,
- генеральный директор юридического лица может самостоятельно получить УКЭП в налоговой или удостоверяющем центре.
К сожалению, по закону мы не имеем права выпускать электронную подпись первым лицам компании.
Если доверенное лицо раньше не выпускал ЭЦП на нашей платформе, потребуется машиночитаемая доверенность. Это файл xml с sig-подписью нотариуса. Визуализацию МЧД можно получить на сайте ФНС. Если у доверенного лица есть действующая ЭЦП, выпущенная через М2, а доверенность оформлена до 1 сентября 2024 года, МЧД выпускать не надо.
Можно ли подготовить ДКП, если в Сделке будет только Электронная регистрация?
Можно ли подготовить ДКП, если в Сделке будет только Электронная регистрация?
Можно. Стоимость подготовки ДКП (3000 рублей) будет учтена с общей сумме за сервис.
Можно ли подготовить для сделки передаточный акт?
Можно ли подготовить для сделки передаточный акт?
Можно. Мы готовим передаточный акт по стандартной форме, согласованной с юристами.
Можно ли провести сделку с нотариальным договором?
Можно ли провести сделку с нотариальным договором?
Для того чтобы провести сделку с нотариальным договором отправьте электронный архив с подписанным договором менеджеру по сделке (скан pdf + sig-подпись нотариуса).
Нужно ли для сделки отождествлять документы?
Нужно ли для сделки отождествлять документы?
Да. Для электронной регистрации сделки все нотариальные документы и документы из госорганизаций должны быть отождествлены.При отправке в Росреестр к заявлению нужно приложить скан документа в формате pdf и sig-подпись нотариуса.
Какие документы требуют нотариального отождествления — рассказали здесь.
Можно ли внести индивидуальные условия в договор купли-продажи?
Можно ли внести индивидуальные условия в договор купли-продажи?
Можно. Финальную версию договора отправьте вашему менеджеру в чат Сделки.
Проводится ли юридическая проверка ДКП?
Проводится ли юридическая проверка ДКП?
Если вы заказывали ДКП в М2, он согласован с юристами.
Если используете свой ДКП, мы проверяем его только на наличие обязательных пунктов, которые должны быть по стандартам Росреестра.
Какие виды сделок можно провести в Абсолют Банке?
Какие виды сделок можно провести в Абсолют Банке?
Вы можете провести в Абсолют Банке любые виды сделок без ипотеки.
Можно ли провести сделку с залогом в пользу продавца?
Можно ли провести сделку с залогом в пользу продавца?
Можно. Для снятия залога стороны должны самостоятельно обратиться в МФЦ.
Можно ли провести сделку, если покупатель и продавец находятся в регионе присутствия ВТБ, а объект — в Крыму?
Можно ли провести сделку, если покупатель и продавец находятся в регионе присутствия ВТБ, а объект — в Крыму?
Если право собственности зарегистрировано по законам РФ, такую сделку провести можно.
Как производится оплата ДКП?
Как производится оплата ДКП?
Формирование ссылки на оплату ДКП доступно только при наличии ФИО и номера телефона клиента. После получения данных клиенту высылается отдельная ссылка на оплату ДКП.
- Помощь
- Сделка без ипотеки
- Как оформить