Что нужно проверить:
- учётная запись клиента на Госуслугах — полностью подтверждена
- паспортные данные клиента в личном кабинете Госуслуг совпадают с паспортными данными в отправленной заявке в банк
- контактный номер телефона, указанный на Госуслугах, совпадает с указанным в согласии/анкете
- доход клиента на последнем месте работы, указанном в СЗИ, соответствует условиям получения кредита
- клиент заполнил анкету в части трудоустройства и дохода
Важно: у военнослужащих нет отчислений в СФР
С компьютера:
- Авторизуйтесь в личном кабинете Госуслуг и перейдите на страницу «Извещение о состоянии лицевого счёта в СФР»
- Нажмите «Получить выписку»
- Перейдите в личный кабинет и дождитесь уведомления, что выписка готова
- Перейдите в услугу, когда статус изменится на «Услуга оказана»
- Нажмите на три точки рядом с кнопкой «Скачать»
- Откроется всплывающее окно — нажмите «Отправить на почту»
- Затем введите почту нужного банка и нажмите на кнопку «Отправить» — email можно посмотреть в вашей ипотечной заявке в личном кабинете М2
С мобильного телефона:
- Авторизуйтесь в личном кабинете Госуслуг и перейдите на страницу «Извещение о состоянии лицевого счёта в СФР»
- Нажмите «Получить выписку»
- Перейдите в личный кабинет и дождитесь уведомления, что выписка готова
- Перейдите в услугу в статусе «Услуга оказана»
- Нажмите на символ « ⋮ » в плашке «Документы»
- Нажмите «Отправить на почту»
- Затем введите почту нужного банка и нажмите на кнопку «Отправить» — email можно посмотреть в вашей ипотечной заявке в личном кабинете М2