Подготовили удобную и понятную инструкцию по работе с сервисом «Ипотека». По любым вопросам вы всегда можете обратиться в чат техподдержки.
Написать:
Почта cc@m2.ru
Чат в личном кабинете
Telegram @m2_b2b_bot
WhatsApp +7 (991) 777-32-33
Позвонить:
+7 (495)136-28-18
Регистрация или вход в личный кабинет
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в личном кабинете — нажмите «Войти» в правом верхнем углу на главной странице https://m2.ru/.
Этап 1. Калькулятор
Когда вы зайдёте в личный кабинет, увидите главную страницу со всеми сервисами Метра квадратного. На панели слева выберите пункт «Ипотечные заявки».
Нажмите кнопку «Создать заявку» в правом верхнем углу страницы.
Заявка на ипотеку создана. Заполните все данные максимально подробно — это поможет подобрать подходящие предложения от банков.
Можно выбрать вид кредита только из четырёх вариантов. Если вы хотите взять военную ипотеку, кредит на строительство дома или что-то другое, выберите «Покупка строящегося жилья» или «Покупка готового жилья» и конце анкеты напишите соответствующий комментарий.
В блоке «Калькулятор кредита» укажите размер первоначального взноса: 10% и более от стоимости жилья.
Важно: нельзя указать первоначальный взнос меньше 10%. Если у вас нестандартная ситуация, опишите её в комментариях к заявке.
Ипотечный калькулятор рассчитывает ставки и предложения от банков на основе введённых данных: стоимости недвижимости, размера первоначального взноса, срока кредита и других. Наш инструмент за несколько секунд выбирает выгодные предложения от 24 банков.
В блоке «Работа» доступно четыре варианта формы занятости. Если вы самозанятый, выберите вариант «Индивидуальный предприниматель». В этом случае при заполнении заявки введите свой ИНН и ОГРН. Если этих данных нет, укажите нули и в разделе «Дополнительная информация» напишите «Подтверждаю доход как самозанятый».
В разделе «Доходы заёмщика» можно указать как сумму gross (до вычета налогов), так и сумму net (после вычета налогов). Это непринципиально для подбора предложений.
Если вы работаете неофициально, в разделе «Форма занятости» выберите вариант «Работник по найму». Главное, чтобы компания-работодатель существовала. В разделе «Доходы заёмщика» выберите «Без подтверждения» и заполните данные паспорта и СНИЛС.
Когда заполните все поля, в правой части экрана вы увидите предварительные предложения от банков. Предварительные и окончательные предложения могут отличаться ставками и одобренными суммами.
Заполните раздел «Созаёмщики».
Далее выберите подходящие предложения из списка справа и отметьте их галочками в чекбоксах. Отправить заявку можно в три банка одновременно. Если вам нужна консультация по выбору банка или ваша ситуация нестандартна, обратитесь к кредитным специалистам Метра квадратного:
Написать:
Почта cc@m2.ru
Чат в личном кабинете
Telegram @m2_b2b_bot
WhatsApp +7 (991) 777-32-33
Позвонить:
+7 (495)136-28-18
Этап 2. Анкета
Нажмите «Перейти к заполнению анкеты клиента» внизу экрана.
На этой странице укажите персональные данные: гражданство, серию и номер паспорта, СНИЛС и другие. А также укажите дополнительную информацию: например, образование и военную обязанность. Нажмите «Далее» внизу экрана.
Заполните информацию об основном месте работы и нажмите «Далее» внизу экрана.
Заполните раздел «Активы и доп. информация». Обратите внимание: если указываете доход от пенсии или сдачи жилья внаём, это нужно подтвердить документально.
Если вы подтверждаете доход по основному месту работы справкой 2-НДФЛ, справкой по форме банка или налоговой декларацией, то и доходы с дополнительного места работы (если есть), нужно подтвердить официальными документами. То есть, если у вас есть подработка, которая не подтверждена официально, доходы от неё учитываться не будут.
Заполните блок «Дополнительная информация к заявке». Здесь же можно указать, что вы планируете взять военную ипотеку, кредит на ИЖС или другие варианты. После заполнения нажмите «Далее» внизу экрана.
Если в анкете указываете созаёмщиков, заполните аналогичную анкету по каждому из них. Можно указать до четырёх созаёмщиков.
Этап 3. Документы
Загрузите сканы документов. СНИЛС и паспорт — обязательно. Заполните согласие на обработку персональных данных. Сделать это можно двумя способами: распечатать документ, подписать и загрузить фото (скан) с подписью или расписаться прямо на экране устройства в сером поле.
Если есть созаёмщики, загрузите на каждого из них отдельные сканы документов.
Важно: поля для загрузки ваших документов и документов созаёмщиков выглядят одинаково. Перед отправкой заявки ещё раз проверьте, правильно ли вы загрузили документы. Заявка, в которой документы собственника и созаёмщиков загружены вместе, вернётся на доработку.
После загрузки документов нажмите «Отправить на проверку» внизу экрана.
Этап 4. Проверка документов
Проверяем документы. Свяжемся с вами, если не найдём нужные, увидим ошибки или нестыковки в данных.
Этап 5. Готово к отправке
Правки в документы можно вносить перед отправкой в банк, а после — уже нет. Если вы внесли изменения и выбрали подходящие предложения, нажмите кнопку «Отправить заявку в банк». Срок рассмотрения — от 1 до 3 рабочих дней, часто решение приходит в день отправки анкеты.
Этап 6. Решение банков
Банки рассмотрят заявку и отправят решение: одобрение, отказ или предложение доработать заявку. В последнем случае банк укажет причину и способы исправления. На этом этапе мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали сделки и ответить на все вопросы.
Этап 7. Паспорт сделки
Теперь банку нужно одобрить объект недвижимости. На этом этапе он оценивает ликвидность объекта залога. Банк может одобрить кредит, отказать или предъявить условия — например, потребовать страховку или дополнительные документы.