Изменения в законодательстве, которые вступили в силу с марта этого года, переводят рынок недвижимости для юрлиц полностью в цифровое пространство. Мы понимаем, что не все компании готовы к такому переходу. Многие просто не успевают изучать новые инструменты, чтобы проводить сделки самостоятельно или не имеют в штате сотрудников соответствующих компетенций. В ответ на этот запрос мы расширили функционал сервиса «Электронная регистрация», что делает процесс оформления сделки ещё проще, без угрозы безопасности для пользователя. При этом мы сохранили возможность регистрации сделки через М2 самостоятельно для тех, кто это делает довольно часто
Новый формат позволяет регистрировать сделки с любыми объектами: купля-продажа, аренда, лизинг и любые другие сделки с недвижимостью.
Чтобы воспользоваться услугой, представителю юрлица необходимо на сайте М2 заполнить краткую форму и отправить документы, необходимые для регистрации сделки в Росреестре. Далее менеджер платформы самостоятельно сформирует заявку. Вся процедура занимает не более 30 минут с момента проверки документов.
Для участников такой формат регистрации сделки больше похож на традиционный визит в МФЦ — только полностью дистанционный. Если Росреестр запросит дополнительные документы, менеджер М2 оперативно свяжется с клиентом и проконсультирует, а после получения недостающей информации самостоятельно отправит её в ведомство.